Якісні ліки - швидке одужання! Довірся якості!
15-03
Аптечная
справка
aptekagood

Гостевая/Отзывы

Надежда (Киев) 20 декабря 2016 г.
Недавно была проездом в Херсоне и зашла в аптеку Хорошая возле вокзала. Время было позднее, перед закрытием, и, по-хорошему, можно было меня уже не обслуживать. Но приятная девушка Катерина Букатина сжалилась надо мной и моей больной головой. Померяла давление и порекомендовала "волшебную" таблетку, Татьяна быстро предложила воду без газа. Пока дошла до поезда и голова прошла. Спасибо за понимание и сочувствие Татьяне и Катерине.
Елена (Херсон) 27 марта 2016 г.
А где же указаны цены у вас на сайте???
Администратор: 27 марта 2016 г.
Спасибо Вам за Отзыв. На данный момент на нашем сайте предоставляется информация только по наличию препарата в наших аптеках. Чтобы получить более подробную информацию о цене препарата Вы можете позвонить в одну из наших аптек. Также Вы можете зарезервировать необходимый Вам препарат для наиболие комфортного совершения покупки.
Наталья (Херсон) 13 сентября 2013 г.

Согласна с Виталием. Была похожая ситуация. Не захотели вернуть деньги за препарат стоимостью в 110 грн, который в другой аптеке - 82. Так как брала 2 упаковки, посчитайте - 56 грн. Прибежала практически через 5 мин., с чеком. Отмороженные лица провизоров и заведующей и тыканье пальцем в листок формата А-4: мол, не виноватые мы, это Закон Украины. Да еще по телефону горячей линии ответили со второго раза. Как удобно прикрываться Законом Украины, но ситуации ведь бывают разные. Другое дело, если бы часа через 2 пришла, или вообще через сутки. Тогда да. А так получается дисконтные карты раздают, отдаешь им приоритет, а в простой аптеке без скидок дешевле. Никакая вы не "Мережа хороших аптек", а самая натуральная "обдираловка". Никому не рекомендую и сама к вам больше ни ногой.

Администратор: 18 октября 2013 г.

Согласен, что ситуации бывают разные, но Закон в любом случае мы нарушать не можем, - медикаменты возврату не подлежат. Что касается цены, то какие-то препараты дешевле у нас, какие-то в других аптеках. Ценообразование - сложный процесс. Во-первых: поставщики предлагают разные цены, но мы ориентированы в первую очередь на качество и никогда не закупаем у фирм с сомнительной надежностью, пусть даже и дешевле. Во-вторых: наценка в аптеках разная. У нас она около 30%, и мы думаем, что это минимально для поддержания необходимого большого ассортимент товара. Ведь при болезни играют роль кроме стоимости такие факторы как доступность лекарств, особенно дорогостоящих, редких и жизненноважных. Если говорить конкретно о вашем случае, то просим сообщить о каких препаратах идет речь, с какой аптекой вы сравнивали нашу цену, и мы попытаемся прояснить ситуацию. Желаем крепкго здоровья.

Роман (Херсон) 27 марта 2013 г.

У меня, допустим денег достаточно. Но на лекарствах всегда экономлю, так как покупаю их много!

Администратор: 27 марта 2013 г.

Вы экономите не на лекарствах, а на здоровье. А это уже сродни глупости и жадности. Анекдот:
  Если вам жалко денег на "Виагру", купите "Несквик". Энергия кролика вам поможет...
Лучше купите самое необходимое, но качественное. По деньгам будет экономия, а результат лучше. Да и побочных эффектов не будет.

Ульяна (Херсон) 25 марта 2013 г.

Не понимаю, а чего я должна переплачивать за ваше КАЧЕСТВО!!! Я покупаю все лекарства где дешевле в разных аптеках и все нормально и продукты тоже и шмотки в сэконде.

Администратор: 25 марта 2013 г.

Ну вы рискованная женщина, но, к счастью, везучая. Не думаю, что вы и молоко с рук в пластиковых бутылочках берете и грибочки на трассе покупаете. Если денег действительно мало, скажите об этом врачу и он посоветует недорогие препараты. Но покупайте все же качественное.

Максим (Херсон) 22 марта 2013 г.

Почему в ваших аптеках разные скидки?

Администратор: 22 марта 2013 г.

Это связано с акциями, которые ограничены сроком окончания. В настоящий момент максимальные скидки для всех предоставляются в аптеках на ост Железнодорожная (по ходу движения транспорта из центра) и в торговом центре "Арка".

Олег (Херсон) 21 марта 2013 г.

Почему вы говорите,что в хороших аптеках качество товара лучше, чем в других? Можно подумать, что там нет таких же лекарств.

Администратор: 21 марта 2013 г.

Мы не говорим, что у нас качество лучше, так как не знаем о качесве ихнего товара и о том, где и как они его закупают и самое главное, хранят. Но мы говорим о том, что мы закупаем лекарства только напрямую у заводов или национальных дистрибьютеров (т.е. у надежных и проверенных годами поставщиков). Никогда не соблазнимся на закупку по более низкой цене у фирм однодневок, а тем более через интернет с почтовой доставкой. Лекарства это не микроволновка или книги, которые можно возить в задымленных грузовых отсеках автотранспорта. Кроме того, мы очень стараемся соблюдать все нормы хранения лекарств уже непосредственно находящихся в наших аптеках.

Юлиана (Херсон) 17 марта 2013 г.
Очень хорошая сеть аптек,приятный,квалифицированный,вежливый,персонал.Быстрое,профессиональное обслуживание.От покупателей спасибо руководителям по набору персонала,приятно заходить в аптеку и видеть улыбающихся фармацевтов,готовых помочь в проблеме.Умеренные цены,широкий ассортимент,система скидок.Все это способствует желанию приходить именно в эти аптеки))
Виталий (Херсон) 24 февраля 2013 г.

Сеть аптек не отличаются особо гуманной ценой на препараты по сравнению с Кроком или Медпрепаратами , но по ассортименту и доступности лекарств одни из лучших в городе. Недавний случай - в отделении Хорошей аптеки в детской областной нужно было купить 2 детских периферийных катетера (мне по телефону сказали- купи с желтыми колпачками). Мне тут же продали самые дорогие по 21 грн за иголочку , причем ДАЖЕ НЕ предложили другие (а были и по 5 гривень). Ну , ладно , думаю , дорогие - значит хорошие. Разочаровала манипуляционная сестра , сказав, что эти они не ставят деткам- иголка выскакивает и делай потом что хочешь . Пришлось идти в аптеку и покупать простые по 5 грн , которые подошли. Чек имеется , в аптеке , ясное дело отказались принять на обмен или возврат. Эти катетеры я даже подарить в отделение не могу - они не подходят . Имеем обман покупателя , недобросовестное обслуживание - всунули самое дорогое и ненужное. Лечим онкозаболевание , лечение очень недешевое и поэтому лишние 42 гривни- для нас совсем не лишние.

Администратор: 22 марта 2013 г.

 А почему манипуляционная медсестра не скажет врачам о том какие катетеры лучшие. Ведь наши сотрудники не знают эти тонкости. И что это за назначение по телефону-купить с желтыми колпачками? Кстати, а с какими вам продали? Если с желтыми, то в чем наша вина? А, если не с желтыми, то не нужно было брать. Я не вижу в чем обман, хотя и жалко, что так случилось. Возврат купленных лекарств в аптеки запрещен Законодательством Украины. В конце прошлого года мы перечислили гуманитарную помощь 11 тысяч гривен Детской областной больнице именно на лечение онкологических заболеваний. В этом году планируем перечислить на эти же цели еще средства. Надеемся, что какая-то часть из них перепадет и вам. Желаем скорейшего выздоровления вашему ребенку.

Михаил (Херсон) 19 июня 2012 г.
Более 2-х лет приобретаем медпрепараты в этой сети. Абсолютно все устраивает. Рекомендую.
Страниц: 2

Оставить свой отзыв:

 
 
 
 
 
Обновить изображение

Ваша корзина пуста